Яндекс обновляет код для улучшения аналитики действий с товарами

Яндекс продолжает вносить новшества в работу системы аналитики. На этот раз объектом изменений стал метод передачи e commerce-данных, который, как считает Яндекса, устарел и нуждается в обновлении.

Настойки посещений заключённые в предыдущем способе передачи информации носят устаревший код, который требует замены. В свете таких перемен интернет-магазинам следует обновиться вплоть до 27 марта. Чтобы уложиться в график, Яндекс разошлёт уведомления в виде писем об обновлении ещё в середине указанного месяца.

Что касается нового кода, то использование новых параметров позволит принимать ещё больше информации о товарах и продуктах для анализа, нежели раньше. Помимо прочего, технология способна отслеживать действия пользователей с товарами, к примеру, ввод промокода, просмотр карточек продукта или удаление последнего из корзины. Большинство действий с товарами теперь будут ещё лучше отслеживаться для точной информации.