Google проводит тестирование связки «описание страницы + похожие запросы»

Google предпринимает первые шаги в освоении привязки описания страницы и блока «похожие запросы» в соответствии с поисковыми запросами. Первым это новшество приметил Виктор Есипов, основатель канала в Telegram под названием «True SEO». Связка этих двух элементов наблюдается в первой десятке поисковой выдачи.
Стоит заметить, что похожие запросы, которые размещаются внизу страницы, не совпадают с оными из нового блока в верхней части. Помимо этого, новые запросы меняются исходя из той позиции, которую занимает страница в поисковой выдаче.
Если юзер листает страницы результатов выдачи, то верхний блок не исчезает и прикрепляется к тому описанию страницы, с которой пользователь снова возвратился в выдачу. Также было замечено, что в случае рандомного ввода в поисковую строку, последующего перехода на любую ссылку выдачи и возвращения на страницу SERP, к описанию привязывается новый блок.
Автор канала «True SEO» также обратил внимание, что новая особенность полезна, когда нужные искомые результаты для решения проблемы так и не были  найдены. В таком случае пользователь получит больше шансов найти необходимое среди предложенных вариантов. Для копирайтеров работа также облегчиться, так как новые возможности Google помогут в полной мере проанализировать имеющуюся информацию.