Google AdWords улучшает систему платежей для Украины

Сервис контекстной рекламы Google AdWords продолжает обновляться и совершенствоваться для удобства работы пользователей. В начале марта внесены изменения в работу сервиса: усовершенствованы платёжные настройки для украинских рекламодателей.

Положительные изменения коснулись гибкости аккаунтов. Теперь при совершении корректировок платёжного профиля не обязательно создавать новую учётную запись. Напомним, что ранее рекламодателям приходилось заново создавать другую "учётку" при смене способов оплаты или плательщика. Сейчас же Google пошёл навстречу украинским пользователям AdWords и отменил необходимость данного действия.

На деле ситуация выглядит следующим образом: если при создании учётной записи пользователь в настройках платежей выбирает страну "Украина", то появляется дополнительные функции (к примеру, смена плательщика на юридическое лицо или выбор коммерческой учётной записи). Помимо прочего рекламодатели вольны изменять способы платежей или налоговый статус. Чтобы одобрить изменения, следует воспользоваться помощью службы поддержки сервиса.